Трафик
  1. Холодные\теплые звонки (основной источник)
  2. Мероприятия (работает)
  3. Узнали от партнеров
  4. Социальные сети, инстаграм, вк (не работает)
  5. Карты- ягдекс, гугл, 2гис (мало работают)
  6. Сайт (не работает)
  7. Сарафанное радио
Карточка клиента
  1. Фамилия и имя
  2. Название студии
  3. Должность
  4. Фото
  5. День рождения
  6. Личная информация
  7. Телефон
  8. Почта
  9. Адрес студии
  10. Территория - Новосибирск или другой город
  11. Тип отношений (1. Потенциальный, 2. активный, 3. не активный)
  12. Процент бонуса
Аккаунт
менеджера
  1. Каждого клиента можно закрепить под своим менеджером
  • у клиента должен быть статус - свободен, ответственный менеджер ...
  • каждый менеджер может просматривать список всех своих дизайнеров и фильтровать их по значениям или событиям.
  • также нужно что-то продумать с напоминаниями о клиентах, с которыми долгое время не было никаких контактов.
  • Личный аккаунт у каждого сотрудника
  • Общий чат? варианты, чтобы не забивать память телефона
  • Общий диск
  • Поставить бота с автоответчиком, чтобы сейчас я не на работе..
  • Персонализированная информация о менеджере в ватсапе (фото, адрес, график работы)
Фильтрация
Бизнес-процесс
  1. Холодный звонок
  • После звонка автоматически открывается окно, где менеджер прописывает результаты звонка, в том числе ставит дату следующего события (звонок, встреча, написать в ватсап)
  • В день запланированного события в ЦРМ должно появиться окно напоминание, при нажатии, сразу попадаем в карточку клиента, чтобы не тратить время на поиск.
  • У каждого события должен быть статус - запланировано \ завершено
  • При просроченном событии на сутки руководителю и маркетологу должно прийти оповещение, что данное событие просрочено.
  • Возможность постановки задачи сотрудникам в црм
3.Проекты
  • Когда дизайнер отправляет менеджеру проект, нужно чтобы проект был занесен в црм, а также созданные КП (все варианты) .
  • У каждого проекта должна быть стадия - создание КП, правки КП, ожидание ответа, выставили счет, оплатили счет, на складе, отгрузка, выдан бонус, не будет покупать, купили у конкурентов
2.Встречи
  • Если встреча прошла, нужно завершить ее и внести результат.
  • При планировании следующего контакта, должна быть вкладка для того чтобы учесть цели новой встречи. (именно на этапе встречи)
  • Участники встречи (менеджер, руководитель, партнер)