- Холодные\теплые звонки (основной источник)
- Мероприятия (работает)
- Узнали от партнеров
- Социальные сети, инстаграм, вк (не работает)
- Карты- ягдекс, гугл, 2гис (мало работают)
- Сайт (не работает)
- Сарафанное радио
- Фамилия и имя
- Название студии
- Должность
- Фото
- День рождения
- Личная информация
- Телефон
- Почта
- Адрес студии
- Территория - Новосибирск или другой город
- Тип отношений (1. Потенциальный, 2. активный, 3. не активный)
- Процент бонуса
- Каждого клиента можно закрепить под своим менеджером
- у клиента должен быть статус - свободен, ответственный менеджер ...
- каждый менеджер может просматривать список всех своих дизайнеров и фильтровать их по значениям или событиям.
- также нужно что-то продумать с напоминаниями о клиентах, с которыми долгое время не было никаких контактов.
- Личный аккаунт у каждого сотрудника
- Общий чат? варианты, чтобы не забивать память телефона
- Общий диск
- Поставить бота с автоответчиком, чтобы сейчас я не на работе..
- Персонализированная информация о менеджере в ватсапе (фото, адрес, график работы)
- Холодный звонок
- После звонка автоматически открывается окно, где менеджер прописывает результаты звонка, в том числе ставит дату следующего события (звонок, встреча, написать в ватсап)
- В день запланированного события в ЦРМ должно появиться окно напоминание, при нажатии, сразу попадаем в карточку клиента, чтобы не тратить время на поиск.
- У каждого события должен быть статус - запланировано \ завершено
- При просроченном событии на сутки руководителю и маркетологу должно прийти оповещение, что данное событие просрочено.
- Возможность постановки задачи сотрудникам в црм
3.Проекты
- Когда дизайнер отправляет менеджеру проект, нужно чтобы проект был занесен в црм, а также созданные КП (все варианты) .
- У каждого проекта должна быть стадия - создание КП, правки КП, ожидание ответа, выставили счет, оплатили счет, на складе, отгрузка, выдан бонус, не будет покупать, купили у конкурентов
2.Встречи
- Если встреча прошла, нужно завершить ее и внести результат.
- При планировании следующего контакта, должна быть вкладка для того чтобы учесть цели новой встречи. (именно на этапе встречи)
- Участники встречи (менеджер, руководитель, партнер)